| Вчера вы напечатали тонну буклетов, а сегодня потребители оборвали ваши телефоны и атакуют офис. Наивное заблуждение. Что касается рекламной полиграфии, а в нашем случае, буклетов совершенно не так. Можно напечатать огромное количество буклетов, но они не возымеют должного действия на покупателя. Как только буклет попадает в руки человеку, он начинает его сравнивать. Анализировать и запоминать. Маркетологи уже много лет ломают головы, как сделать так, чтобы буклет подтолкнул к покупке товара, который в нем рекламируется. В этом им усердно помогают менеджеры по контенту, рекламисты, дизайнеры, печатники, фотографы и копирайтеры. В конце концов, специалисты пришли к единому выводу – рекламная полиграфия должна иметь привлекательный внешний вид, быть приятной при тактильном контакте и содержать полезную и интересную информацию. Все вместе это называется дизайн буклета.
|